Мы используем cookie. Во время посещения сайта rabota.medrocket.ru вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.
Цель должности: Поддержка работы отдела маркетинга через координацию хранения, учета и распределения материальных ценностей (мерч, полиграфия и пр.), а также через взаимодействие с курьерскими службами
Чем предстоит заниматься:
курировать работу склада отдела маркетинга (отдельный кабинет в офисе): организовывать приемки, погрузки, выгрузки, участвовать в инвентаризациях, внедрять мероприятия по повышению эффективности работы склада
вести документацию об использовании/перемещении/порче ТМЦ (мерч, полиграфия и пр.)
вести переговоры и курировать работу с курьерскими службами и транспортными компаниями, оформлять отправления, отслеживать сроки доставки
организовывать логистику выставочных материалов (выбор подходящего вида транспорта, контроль исполнения перевозок)
вести программы по отправке брендированной полиграфии
помогать коллегам-маркетологам и выполнять другие поручения руководителя (работа с таблицами, заказ канцелярии и оформление заказов через маркетплейсы, ведение документооборота и пр.)
Мы предлагаем:
полностью "белую" оплату труда: оклад 68 966 руб. + надбавка 10 000 руб за материальную ответственность (до вычета НДФЛ)
официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня, полный социальный пакет
график работы – 5/2 с 8-00 до 17-00 (сб., вс. - выходные)
крутой офис в центре с кофемашиной, плюшками, фруктовыми днями, массажным креслом, настольным теннисом и панорамным видом на город
ввод в должность по плану обучения и под руководством опытного наставника
ДМС после завершения испытательного срока
свободный дресс-код
насыщенную корпоративную жизнь (совместные выезды на природу, вечера настольных игр, турниры по настольному теннису)
и, конечно же, возможность внести свой вклад в развитие социально значимого проекта
Ожидаем от вас:
опыт работы на должности с похожим функционалом от 1 года
Цель должности: привлекать коммерческие клиники к использованию программного обеспечения платформы МедРокет
Мы предлагаем:
полностью "белую" оплату труда: оклад 90 000 руб. + бонус от продаж (средний доход 170 000 руб. без верхней границы) до вычета НДФЛ
график работы 5/2 с 8-00 до 17-00
комфортный офис в самом центре Краснодара (Буденного 182, район театра Драмы)
официальноетрудоустройство по ТК РФ с 1 дня,полный социальный пакет
ДМС со стоматологией (клиники г. Краснодара) по итогам испытательного срока
премии по итогам года
компенсацию внешнего обучения и участия в конференциях за счёт компании от 50% до 100%
заботу о сотрудниках (кофе, плюшки, каши по утрам, PS4, настольный теннис)
отсутствие дресс-кода (в офисе можно ходить в тапочках :))
Чем предстоит заниматься:
активно продвигать ИТ-решение коммерческим клиникам (В2В)
вести переговоры с ЛПР, работать с возражениями
составлять и направлять КП потенциальным клиентам, заключать договор
передавать клиента в заботливые руки специалистов по клиентскому счастью
_______________________________________________________________________ Мы стали международной компанией и продолжаем активно развиваться Перед командой продаж стоят амбициозные цели по выходу на новые рынки Каждый участник команды нацелен достигать высоких результатов вместе с нами _______________________________________________________________________ Круто, если:
у вас есть опыт в холодных продажах
вы уверенно ведете переговоры с клиентами по телефону
вам нравится видеть результаты своей работы
вы разделяете наше убеждение, что высокая дисциплина и ответственность — ключ к успеху
вы быстро осваиваете новую информацию и готовы инвестировать время в свое профессиональное развитие
Задачи: 1. Точечный подбор сотрудников в отделы бизнес-подразделений:
сбор заявки на подбор, формирование профиля должности;
подготовка объявлений и их публикация в различных источниках;
профессиональный отбор и проведение собеседований (скрининговых и глубинных);
организация финальных интервью с руководителями и стажировок.
2. Участие в системе адаптации, сопровождение новичков в период испытательного срока. 3. Участие в HR-проектах компании.
Наши ожидания:
оконченное высшее образование: в приоритете "Управление персоналом", "Психология", "Менеджмент", "Социология";
наличие опыта в подборе персонала;
владение различными каналами подбора и инструментами профессиональной оценки соискателей;
грамотная устная и письменная речь;
цифровая грамотность;
доброжелательность, тактичность, открытость по отношению к людям;
ориентация на результат и готовность менять привычную тактику работы;
высокая степень организованности и пунктуальность.
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня, полный социальный пакет;
график работы – 5/2 с 8-00 до 17-00 (сб., вс. - выходные);
полностью "белую" оплату труда: оклад 73 347 + бонусы за трудоустройство сотрудников (итоговый доход 120 000 - 150 000 руб. до вычета НДФЛ);
ДМС со стоматологией после испытательного срока;
поддержку наставника, который поможет адаптироваться в первые месяцы работы;
крутой офис в центре с кофемашиной, плюшками, полезными завтраками, фруктовыми днями, массажным креслом, настольным теннисом и т.п., а также отлично оборудованное рабочее место и предоставление всех необходимых доступов к job-сайтам и иным необходимым ресурсам.
Цель должности: Разрабатывать и реализовывать эффективные онлайн-маркетинговые стратегии для достижения целей бизнеса, максимизировать возврат инвестиций и способствовать росту бизнеса
Мы предлагаем:
полностью "белую" оплату труда: оклад от 90 000 до 100 000 руб. (до вычета НДФЛ) окончательный размер оплаты будет определен по итогам отбора
официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня, полный социальный пакет
график работы – 5/2 с 8-00 до 17-00 (сб., вс. - выходные)
крутой офис в центре с кофемашиной, плюшками, фруктовыми днями, массажным креслом, настольным теннисом и панорамным видом на город
ДМС после завершения испытательного срока
свободный дресс-код
насыщенную корпоративную жизнь (совместные выезды на природу, вечера настольных игр, турниры по настольному теннису)
и, конечно же, возможность внести свой вклад в развитие социально значимого проекта
Чем предстоит заниматься:
Запускать и вести рекламные кампаний в Яндекс.Директ и ВК Реклама – для России; в Google Ads и Facebook – для зарубежных рынков
Проводить аналитику эффективности рекламных кампаний, готовить отчеты
Оптимизировать действующие рекламные кампании, предлагать новые кампании/площадки продвижения
Проводить информационные e-mail-рассылки и разрабатывать продающие/удерживающие воронки для E-mail-маркетинга
Участвовать в разработке медиаплана, стратегии продвижения продуктов
Актуализировать информацию о продуктах на классифайдах, вести CPC-кампанию на агрегаторе
Ожидаем от вас:
опыт от 2-х лет (предпочтительно В2В, либо сложные B2C продукты)
высшее образование (предпочтительно профильное)
высокий уровень аналитических способностей
опыт настройки и ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ (обязательно); ВК Реклама, Google Ads и Facebook (будет большим плюсом), возможность подтвердить успешными кейсами
Умение настраивать и вести кампании различных форматов с разными бюджетами, в том числе с бюджетом от 300 тысяч рублей в месяц
Понимание основных принципов маркетинга и метрик, а также опыт работы с системами веб-аналитики
Опыт настройки email-рассылок и понимание email-маркетинга