Мы используем cookie. Во время посещения сайта rabota.medrocket.ru вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.
Цель должности: Поддержка работы отдела маркетинга через координацию хранения, учета и распределения материальных ценностей (мерч, полиграфия и пр.), а также через взаимодействие с типографиями и курьерскими службами
Наши ожидания:
опыт работы на должности с похожим функционалом от 1 года
расчет заработной платы в 1С ЗУП; Excel (штат от 150 человек);
расчет начислений отпусков, больничных листов, простоя, расчет при увольнении;
подготовка и формирование ведомостей на выплату заработной платы;
оформление отпусков по БИР, по уходу за ребёнком, единовременного пособия при рождении;
контроль, расчет и выплата переработок при суммированном учёте рабочего времени;
начисление налогов и взносов, сверка с фондами СФР, ИФНС, формирование платежных поручение на перечисление налогов и взносов;
оформление зарплатных карт сотрудников;
расчет по исполнительным листам и прочим удержаниям;
приём заявлений на командировочные расходы и отражение данных в 1С ЗУП, формирование авансовых отчетов по командировкам;
сдача отчетности в СФР, ИФНС, Статистика по участку заработная плата;
консультирование работников, выдача справок;
оформление возвратов по НДФЛ.
настройка новых начислений в программе;
отслеживание изменений в законодательстве;
ведение архива по участку заработная плата;
замещение второго бухгалтера в период отсутствия.
Ожидания от соискателей:
наличие профильного образования;
наличие профильного опыта работы от 2-х лет;
знание законодательства в сфере налогового учета и бухучета, трудового кодекса;
опыт работы с 1С:ЗУП, 1С:Предприятие 8.3; Контур-Экстерн, системы ЭДО;
уверенное владение ПК и офисными программами.
Мы предлагаем:
справедливую и прозрачную систему вознаграждения, которая будет зависеть от квалификации (обсудим индивидуально на интервью)
график работы: 5/2 с 8-00 до 17-00;
офис на Буденного, 182 (театр Драмы);
официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня, полный социальный пакет;
оплачиваемые тестовые дни в офисе (3-5 дней), чтобы посмотреть друг на друга в деле;
ДМС со стоматологией после 3-х месяцев работы;
заботу о комфорте сотрудников: полезные завтраки с 7:00 до 8:00, кофемашины, фруктовые дни, массажное кресло, настольный теннис, волейбол, аэрохоккей, свободный дресс-код - в офисе можно ходить в тапочках :)
Цель должности: привлекать коммерческие клиники к использованию программного обеспечения платформы МедРокет
Мы предлагаем:
полностью "белую" оплату труда: оклад 90 000 руб. + бонус от продаж (средний доход 150 000 руб. без верхней границы) до вычета НДФЛ
график работы 5/2 с 8-00 до 17-00
комфортный офис в самом центре Краснодара (Буденного 182, район театра Драмы)
официальноетрудоустройство по ТК РФ с 1 дня,полный социальный пакет
ДМС со стоматологией (клиники г. Краснодара) по итогам испытательного срока
премии по итогам года
компенсацию внешнего обучения и участия в конференциях за счёт компании от 50% до 100%
заботу о сотрудниках (кофе, плюшки, каши по утрам, PS4, настольный теннис)
отсутствие дресс-кода (в офисе можно ходить в тапочках :))
Чем предстоит заниматься:
активно продвигать ИТ-решение коммерческим клиникам (В2В)
вести переговоры с ЛПР, работать с возражениями
составлять и направлять КП потенциальным клиентам, заключать договор
передавать клиента в заботливые руки специалистов по клиентскому счастью
_______________________________________________________________________ Мы стали международной компанией и продолжаем активно развиваться Перед командой продаж стоят амбициозные цели по выходу на новые рынки Каждый участник команды нацелен достигать высоких результатов вместе с нами _______________________________________________________________________ Круто, если:
у вас есть опыт в холодных продажах
вы уверенно ведете переговоры с клиентами по телефону
вам нравится видеть результаты своей работы
вы разделяете наше убеждение, что высокая дисциплина и ответственность — ключ к успеху
вы быстро осваиваете новую информацию и готовы инвестировать время в свое профессиональное развитие
Цель должности: формировать и поддерживать положительный имидж компании, управляя коммуникацией с общественностью и СМИ
Мы предлагаем:
полностью "белую" оплату труда: от 80 000 руб. на руки (после вычета НДФЛ), окончательный уровень оплаты обсуждается с финальным кандидатом и определяется в зависимости от уровня опыта и навыков
официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня, полный социальный пакет
график работы – 5/2 с 8-00 до 17-00 (сб., вс. - выходные)
крутой офис в центре с кофемашиной, плюшками, фруктовыми днями, массажным креслом, настольным теннисом и панорамным видом на город
ДМС после завершения испытательного срока
свободный дресс-код
насыщенную корпоративную жизнь (совместные выезды на природу, вечера настольных игр, турниры по настольному теннису)
и, конечно же, возможность внести свой вклад в развитие социально значимого проекта
Чем предстоит заниматься:
Анализировать медиа-пространство
Выстраивать взаимодействие с краевыми, федеральными и отраслевыми СМИ
Формировать пул лояльных журналистов, представителей экспертного сообщества
Реализовывать медиа-план публикаций экспертных (некоммерческих) материалов в СМИ (в т.ч. РБК, Форбс, КоммерсантЪ, Ведомости. Питчинг и др.)
Создавать инфоповоды. Готовить официальные сообщения: новости, пресс-релизы, статьи
Собирать информацию по отзывам о компании и контролировать репутационные риски
Задачи и функции: 1 Взаимодействовать с клиентами - сотрудниками клиник:
консультировать по ПО и его функциям,
быть на связи (звонки, мессенджеры, почта) в рабочее время,
объяснять, почему клинике важно пользоваться тем или иным функционалом и ПО в целом,
работать с возражениями.
2 Выполнять ежемесячные показатели по KPI
Мы предлагаем:
полностью "белую" оплату труда: оклад 81 000 руб. + бонус за выполнение KPI (средний уровень заработной платы - 90 000 руб.) до вычета НДФЛ;
график работы 5/2 с 8-00 до 17-00;
комфортный офис в самом центре Краснодара (Буденного 182, район театра Драмы);
официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня, полный социальный пакет;
ДМС для сотрудников после прохождения испытательного срока;
компенсацию внешнего обучения и участия в конференциях за счёт компании от 50% до 100%;
заботу о комфорте сотрудников: полезные завтраки с 7:00 до 8:00, кофемашины, фруктовые дни, массажное кресло, настольный теннис, аэрохоккей, свободный дресс-код - в офисе можно ходить в тапочках:))
Наши ожидания:
опыт работы от 1 года в аналогичной сфере;
грамотную устную и письменную речь;
наличие оконченного высшего образования;
навыки уверенного пользования ПК (CRM, пакет Microsoft Office);
умение выстраивать партнерские отношения с клиентами;
команда специалистов по сбору отзывов с водителем объезжает клиники крупных городов России и стран СНГ на брендированной новой машине Ford Transit с фургоном ;
в каждом городе на территории клиники устанавливается мобильный пункт сбора отзывов на 1-2 дня;
специалисты по сбору отзывов (администратор и блогер) приглашают пациентов оставить отзыв о прошедшем приеме на портале ПроДокторов и помогают им в этом.
Миссия акции:показать пациентам, что оставлять отзывы о врачах важно и просто. Подробнее о проекте на сайте.
ЗАДАЧИ ВОДИТЕЛЯ: 1. Доставлять членов экспедиции в города России и стран СНГ в соответствии с маршрутом (своевременно и в полной сохранности). 2. Техническое подключение оборудования в точках назначения, помощь в установке и сборке рабочего места команды. 3. Поддержание автомобиля в чистоте и исправном техническом состоянии (своевременное посещение автосервиса и мойки, прохождение техосмотра автомобиля, техобслуживание генератора).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
официальную ЗП: оклад 79 925 руб. (до вычета НДФЛ) + 30 000 руб. за успешное возвращение из рейса и выполнение работы в течение месяца + 700 руб/день командировочные;
Формат работы на позиции модератора - удаленный Собеседование и обучение (полный оплачиваемый рабочий день) проходит в офисе компании
Чем предстоит заниматься:
проверять отзывы пациентов-пользователей интернет-портала на соответствие пользовательскому соглашению и политике публикации
принимать решения о размещении отзыва на сайт
корректировать орфографические и пунктуационные ошибки
формировать письменный ответ пользователю в случае недопуска отзыва к публикации
Мы предлагаем:
полностью "белую" оплату труда: оклад 39 612 руб. до вычета НДФЛ + ежемесячная доплата за использование электроэнергии - 35 руб/день
график 6/1 (вс - выходной) - время работы вы можете выбирать самостоятельно (6-7 ч./день), важно, чтобы модерация отзыва была проведена в течение 24 часов после его поступления в базу
удаленный формат работы
официальноетрудоустройство по ТК РФ с 1 дня,полный социальный пакет
ДМС со стоматологией после испытательного срока
молодой и активный коллектив
обучение на старте и поддержку наставника
Наши ожидания:
высокий уровень грамотности
наличие высшего образования
уверенный пользователь ПК (офисные программы - обязательно, умение работать с другими программами будет являться преимуществом)
стабильный доступ к сети Интернет, наличие ПК на период стажировки, после выдаем корпоративный ноутбук
готовность к рутинной и монотонной работе в динамичном темпе
способность самостоятельно организовывать своё рабочее время
Цель должности: постоянно повышать узнаваемость компании как работодателя и развивать HR-бренд среди студентов и выпускников профильных направлений.
Чем предстоит заниматься: 1) Участвовать во взаимодействии с профильными вузами региона:
заключать соглашения о сотрудничестве и договариваться о проведении мероприятий в течение года
проводить презентации для студентов, участвовать в ярмарках вакансий и конференциях,
подключаться к созданию концепции мероприятий (тренинги, мастер-классы, воркшопы и т.д.)
помогать организовывать практики и стажировки в компании для студентов
2) Взаимодействовать с бухгалтерией и отделом маркетинга по вопросам организации мероприятий (заказ полиграфии, рекламной продукции); 3) Вести студенческий телеграм-канал компании; 4) Вести документооборот по своему направлению.
Наши ожидания:
наличие аналогичного опыта работы или работа в высших учебных заведениях/HR-сфере;
понимание структуры современного высшего образования и процесса организации обучения, понимания специфики работы с образовательными организациями;
навык ведения переговоров, публичных выступлений, участия в организации мероприятий;
навыки работы в социальных сетях и создания публикаций (ВКонтакте, Телеграм), базовый уровень владения графическими редакторами;
готовность к выездам на мероприятия в вузы Краснодара.
Мы предлагаем:
"белую" оплату труда: фиксированный оклад 67 000 руб. до вычета НДФЛ + KPI;
нормированный график: 5/2 с 8-00 до 17-00 (сб, вс - выходные);
офис в центре Краснодара (ул. Буденного 182);
официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня, полный социальный пакет;
крутой офис в центре с кофемашиной, плюшками, фруктовыми днями, массажным креслом, настольным теннисом и панорамным видом на город;
насыщенную корпоративную жизнь (совместные выезды на природу, вечера настольных игр, турниры по настольному теннису);
Мы ищем активного блогера, который готов отправиться в оплачиваемое путешествие по России и странам СНГ в рамках проекта "ПроДокторов-Мобиль"!
Как это будет:
команда специалистов по сбору отзывов с водителем объезжает клиники крупных городов России и стран СНГ на брендированной новой машине Ford Transit с фургоном
в каждом городе на территории клиники устанавливается мобильный пункт сбора отзывов на 1-2 дня
специалисты по сбору отзывов (администратор и блогер) приглашают пациентов оставить отзыв о прошедшем приеме на портале ПроДокторов и помогают им в этом
Миссия акции: показать пациентам, что оставлять отзывы о врачах важно и просто
Что нужно делать:
вести блог о проекте: готовить контент (тексты, фото, видео), его монтировать и публиковать
подготавливать помещение и технику на территории клиники
привлекать пациентов клиники к участию в акции
консультировать пациентов по правилам написания отзыва
помогать в написании отзыва (если человек не умеет пользоваться планшетом)
Цель должности: организовать и поддерживать систему обучения и развития персонала в компании, чтобы оно приносило пользу всем сотрудникам и отвечало потребностям бизнеса
Мотивация:
оплата труда от 80 000 руб. на руки (после вычета НДФЛ), окончательный уровень оплаты обсуждается с финальным кандидатом и определяется в зависимости от уровня опыта и навыков
Чем предстоит заниматься:
систематизировать процесс обучения сотрудников
искать и организовывать участие во внешних обучающих мероприятиях
проводить внутренние мероприятия: welcome-встречи, тимбилдинги и другие активности
курировать курсы на внутренней обучающей платформе (обеспечивать их актуальность и доступность)
проводить анализ потребностей различных подразделений в обучении и разрабатывать соответствующий план обучающих мероприятий
мониторить результаты обучения и их влияние на развитие сотрудников и бизнеса в целом
формировать и поддерживать среду, способствующую постоянному развитию и обучению сотрудников
Ожидаем от вас:
наличие аналогичного опыта работы и высшего образования
навык ведения переговоров, публичных выступлений, участия в организации мероприятий
готовность к выстраиваиванию системы с "0" (это новая позиция, сейчас функция в нескольких руках и не системна)
Мы предлагаем:
уверенное завтра: соблюдение законодательства, график в 08:00 до 17:00, который позволяет совмещать работу с личной жизнью
справедливую оценку вашего труда: конкурентная ЗП, которая растет с вашим профессионализмом
возможность развития вместе с компанией: наставничество и обучение в рамках индивидуальных планов развития, внутренние митапы и корпоративная библиотека
атмосферу со здоровыми и прозрачными процессами: слушаем обратную связь, учимся на ошибках и горим общим делом
работу над значимым делом: создаем и развиваем социально значимые проекты, которыми можно гордиться
заботу о вас: ДМС и скидки на медицинские услуги; полезные завтраки; кофемашины и фруктовые дни; корпоративные выезды и праздники; свободный дресс-код и возможность ходить в тапочках; корпоративный настольный теннис, футбол и аэрохоккей и др.крутой офис в центре с кофемашиной, плюшками, фруктовыми днями, массажным креслом, настольным теннисом и панорамным видом на город