Мы используем cookie. Во время посещения сайта rabota.medrocket.ru вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.
Цель должности: Поддержка работы отдела маркетинга через координацию хранения, учета и распределения материальных ценностей (мерч, полиграфия и пр.), а также через взаимодействие с типографиями и курьерскими службами
Наши ожидания:
опыт работы на должности с похожим функционалом от 1 года
Задачи и функции: Продвигать IT-продукты коммерческим клиникам (базу действующих профильных учреждений предоставляем):
дистанционно (по телефону) вести переговоры с ЛПР;
предоставлять клиентам подробную информацию о медицинском ПО;
заключать договоры о сотрудничестве.
Наши ожидания:
грамотную устную и письменную речь;
опыт телефонных продаж;
знание этапов и техник продаж;
уверенное пользование компьютером: опыт работы с CRM как преимущество;
готовность работать с клиентами дистанционно (телефон, переписка) и быть инициатором общения.
Мы предлагаем:
полностью "белую" оплату труда: оклад 90 000 руб. + бонус от продаж (общая сумма от 120 000 руб. без потолка);
стабильный график работы 5/2 с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12 до 13);
комфортный офис в самом центре Краснодара (Буденного 182, район театра Драмы);
официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня, полный социальный пакет;
ДМС для сотрудников после прохождения испытательного срока;
компенсацию внешнего обучения за счёт компании от 50% до 100%;
заботу о комфорте сотрудников: полезные завтраки с 7:00 до 8:00, кофемашины, фруктовые дни, массажное кресло, настольный теннис, аэрохоккей, свободный дресс-код - в офисе можно ходить в тапочках:))
оформление приёмов, переводов, увольнений работников
поиск, заказ, бронирование проездных билетов и проживания для сотрудников, направляющихся в командировки
организация хранения кадровых документов, подготовка их к архивированию
составление графиков отпусков, оформление приказов на отпуск и управление процессом (уведомление сотрудников, контроль за своевременностью использования дней отпуска, оформление переносов отпусков)
ведение воинского учета
Наши ожидания:
аналогичный опыт работы (сроком от 6 месяцев)
отличное знание ТК РФ, кадрового делопроизводства
наличие высшего или среднего профессионального образования
умение работать в условиях многозадачности
ответственность, дисциплинированность, внимательность и аккуратность при работе с документами
Мы предлагаем:
закрепленного наставника на старте обучения
полностью "белую" оплату труда: оклад 53 475 руб. до вычета НДФЛ
развитие в сфере кадрового администрирования
нормированный график: 5/2 с 8-00 до 17-00 (сб, вс - выходные)
офис в центре Краснодара (ул. Буденного 182)
официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня, полный социальный пакет
ДМС со стоматологией после испытательного срока
молодой и активный коллектив
заботу о комфорте сотрудников: кофемашины, фруктовые дни, свободный дресс-код - в офисе можно ходить в тапочках :)
Задачи и функции: 1 Взаимодействовать с клиентами - сотрудниками клиник:
консультировать по ПО и его функциям,
быть на связи (звонки, мессенджеры, почта) в рабочее время,
объяснять, почему клинике важно пользоваться тем или иным функционалом и ПО в целом,
работать с возражениями.
2 Выполнять ежемесячные показатели по KPI
Мы предлагаем:
полностью "белую" оплату труда: оклад 81 000 руб. + бонус за выполнение KPI (средний уровень заработной платы - 90 000 руб.) до вычета НДФЛ;
график работы 5/2 с 8-00 до 17-00;
комфортный офис в самом центре Краснодара (Буденного 182, район театра Драмы);
официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня, полный социальный пакет;
ДМС для сотрудников после прохождения испытательного срока;
компенсацию внешнего обучения и участия в конференциях за счёт компании от 50% до 100%;
заботу о комфорте сотрудников: полезные завтраки с 7:00 до 8:00, кофемашины, фруктовые дни, массажное кресло, настольный теннис, аэрохоккей, свободный дресс-код - в офисе можно ходить в тапочках:))
Наши ожидания:
опыт работы от 1 года в аналогичной сфере;
грамотную устную и письменную речь;
наличие оконченного высшего образования;
навыки уверенного пользования ПК (CRM, пакет Microsoft Office);
умение выстраивать партнерские отношения с клиентами;
МедРокет — уникальная платформа IT-решений для медицины! Мы выводим цифровую медицину на космический уровень и приближаем к пациенту!
Чем предстоит заниматься:
оформление приёмов, переводов, увольнений работников
поиск, заказ, бронирование проездных билетов и проживания для сотрудников, направляющихся в командировки
организация хранения кадровых документов, подготовка их к архивированию
составление графиков отпусков, оформление приказов на отпуск и управление процессом (уведомление сотрудников, контроль за своевременностью использования дней отпуска, оформление переносов отпусков)
ведение воинского учета
Мы предлагаем:
полностью "белую" оплату труда: оклад 69 897 руб. до вычета НДФЛ
нормированный график: 5/2 с 8-00 до 17-00 (сб, вс - выходные)
офис в центре Краснодара (ул. Буденного 182)
официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня, полный социальный пакет
ДМС со стоматологией после испытательного срока
молодой и активный коллектив
заботу о комфорте сотрудников: кофемашины, фруктовые дни, свободный дресс-код - в офисе можно ходить в тапочках :)
Наши ожидания:
аналогичный опыт работы
отличное знание ТК РФ, кадрового делопроизводства
опыт работы в 1С ЗУП 8.3
высшее образование
умение работать в условиях многозадачности
ответственность, дисциплинированность, внимательность и аккуратность при работе с документами
Мы верим, что будущее медицины – за цифровыми технологиями. Присоединяйтесь к нам!
команда специалистов по сбору отзывов с водителем объезжает клиники крупных городов России и стран СНГ на брендированной новой машине Ford Transit с фургоном ;
в каждом городе на территории клиники устанавливается мобильный пункт сбора отзывов на 1-2 дня;
специалисты по сбору отзывов (администратор и блогер) приглашают пациентов оставить отзыв о прошедшем приеме на портале ПроДокторов и помогают им в этом.
Миссия акции:показать пациентам, что оставлять отзывы о врачах важно и просто. Подробнее о проекте на сайте.
ЗАДАЧИ ВОДИТЕЛЯ: 1. Доставлять членов экспедиции в города России и стран СНГ в соответствии с маршрутом (своевременно и в полной сохранности). 2. Техническое подключение оборудования в точках назначения, помощь в установке и сборке рабочего места команды. 3. Поддержание автомобиля в чистоте и исправном техническом состоянии (своевременное посещение автосервиса и мойки, прохождение техосмотра автомобиля, техобслуживание генератора).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
официальную ЗП: оклад 79 925 руб. (до вычета НДФЛ) + 30 000 руб. за успешное возвращение из рейса и выполнение работы в течение месяца + 700 руб/день командировочные;
Формат работы на позиции модератора - удаленный Собеседование и обучение (полный оплачиваемый рабочий день) проходит в офисе компании
Чем предстоит заниматься:
проверять отзывы пациентов-пользователей интернет-портала на соответствие пользовательскому соглашению и политике публикации
принимать решения о размещении отзыва на сайт
корректировать орфографические и пунктуационные ошибки
формировать письменный ответ пользователю в случае недопуска отзыва к публикации
Мы предлагаем:
полностью "белую" оплату труда: оклад 39 612 руб. до вычета НДФЛ + ежемесячная доплата за использование электроэнергии - 35 руб/день
график 6/1 (вс - выходной) - время работы вы можете выбирать самостоятельно (6-7 ч./день), важно, чтобы модерация отзыва была проведена в течение 24 часов после его поступления в базу
удаленный формат работы
официальноетрудоустройство по ТК РФ с 1 дня,полный социальный пакет
ДМС со стоматологией после испытательного срока
молодой и активный коллектив
обучение на старте и поддержку наставника
Наши ожидания:
высокий уровень грамотности
наличие высшего образования
уверенный пользователь ПК (офисные программы - обязательно, умение работать с другими программами будет являться преимуществом)
стабильный доступ к сети Интернет, наличие ПК на период стажировки, после выдаем корпоративный ноутбук
готовность к рутинной и монотонной работе в динамичном темпе
способность самостоятельно организовывать своё рабочее время
Цель должности: постоянно повышать узнаваемость компании как работодателя и развивать HR-бренд среди студентов и выпускников профильных направлений.
Чем предстоит заниматься: 1) Участвовать во взаимодействии с профильными вузами региона:
заключать соглашения о сотрудничестве и договариваться о проведении мероприятий в течение года
проводить презентации для студентов, участвовать в ярмарках вакансий и конференциях,
подключаться к созданию концепции мероприятий (тренинги, мастер-классы, воркшопы и т.д.)
помогать организовывать практики и стажировки в компании для студентов
2) Взаимодействовать с бухгалтерией и отделом маркетинга по вопросам организации мероприятий (заказ полиграфии, рекламной продукции); 3) Вести студенческий телеграм-канал компании; 4) Вести документооборот по своему направлению.
Наши ожидания:
наличие аналогичного опыта работы или работа в высших учебных заведениях/HR-сфере;
понимание структуры современного высшего образования и процесса организации обучения, понимания специфики работы с образовательными организациями;
навык ведения переговоров, публичных выступлений, участия в организации мероприятий;
навыки работы в социальных сетях и создания публикаций (ВКонтакте, Телеграм), базовый уровень владения графическими редакторами;
готовность к выездам на мероприятия в вузы Краснодара.
Мы предлагаем:
"белую" оплату труда: фиксированный оклад 67 000 руб. до вычета НДФЛ + KPI;
нормированный график: 5/2 с 8-00 до 17-00 (сб, вс - выходные);
офис в центре Краснодара (ул. Буденного 182);
официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня, полный социальный пакет;
крутой офис в центре с кофемашиной, плюшками, фруктовыми днями, массажным креслом, настольным теннисом и панорамным видом на город;
насыщенную корпоративную жизнь (совместные выезды на природу, вечера настольных игр, турниры по настольному теннису);